Мониторинг

Watchdog использует датчики вашего мобильного телефона для выявления факта взлома или кражи и оповещает Вас о случившемся. Вы можете комбинировать различные методы мониторинга в целях обеспечения максимальной надежности.

Движение

Акселерометр (или датчик ускорения) регистрирует каждое движение Вашего мобильного устройства. Таким образом, нежелаемое передвижение может сигнализировать о попытке кражи.

Освещение

Энергощадящий мониторинг изменения освещения можно использовать в тех случаях, когда передвижение телефона неизбежно (в сумочке, автобусе или в бардачке автомобиля). Как только становится светлее или темнее, как например при попытке вытащить Ваш телефон из сумочки, будет подан сигнал тревоги.

WiFi

В тех мобильных телефонах, которые не располагают датчиками движения, в качестве защиты от кражи можно использовать мониториг подключения к сети WiFi. Потеря подключение к WiFi может интерпретироваться как попытка кражи.

Гео-позиция

Мониториг гео-позиции мобильного телефона - один из самых надёжных способов предотвращения кражи. В этом случае Вам необходимо установит зону контроля. Как только Ваш мобильный телефон и тем самым объект контроля (автомобиль, мотоцикл или даже собака) покинул эту зону, сработает сигнал тревоги.

Действия при тревоге

Что должно произойти при тревоге. Воспроизведение сигнала тревоги? Позвонить по номеру или послать уведомляющее SMS сообщение Вам и Вашим друзьям? Или записывать позиции GPS и отправлять их по электронной почте?

Звуковой сигнал

Вам предоставляется на выбор несколько звуковых сигналов, которые будут воспроизведены, когда сработает тревога. Громкий сигнал сирены вызовет большое внимания окружающих и тем самым отпугнёт воришку.

Позвонить

С помощью звонка на указанный в приложении номер Вы будете проинформированы о краже и у Вас будет возможность разведать некоторую информацию о преступниках. Вам, возможно, удастся даже узнать их имена или дальнейшие намерения.

Отправить СМС

С помощью СМС сообщений сразу несколько человек могут быть проинформированы о краже или взломе. Таким образом, могут быть оповещены все соседи о том, что Вашу машину пытаются угнать.

Гео-отслеживание

При гео-отслеживании гео-координаты мобильного устройства будут вычисляться с регулярной частотой и посылаться на адрес электронной почты в формате GPX- отчёта. В качестве альтернативы позиции могут быть отправлены по СМС.

Дистанционное управление

Эта премиум функция позволяет удаленно управлять приложением. Дистанционное управление осуществляется с помощью смс сообщений, смарт-часов или через веб-браузер. Узнать больше...

Смарт-часы

С помощью смарт-часов Вы можете контролировать сигнализацию, а также получать оповещения непосредственно на Ваши часы.

Веб-браузер

Как премиум пользователь вы имеете доступ ко всем Вашим устройствам через Веб-Браузер. Таким образом, Вы можете получить информацию о состоянии вашего устройства и его текущем гео-местоположении.

СМС команды

Дистанционное управление с помощью СМС-команд позволит Вам запустить или остановить мониторинг, запросить текущее состояние или гео позицию устройства.

Скриншоты

Приложение Watchdog прост в использовании и работает на всех устройствах Android 4.1 и выше

Видео

Некоторые примеры применения, советы и инструкции

Звучит интересно?

Cкачайте приложение на Google Play!

Download

Monitoring

Watchdog uses the available sensors on your android smartphone to detect the theft and to alert you. You can combine the different monitoring methods to maximize the reliability of the monitoring. The monitoring can be started automatically, remotely or also time-delayed.

Movement

Each movement of your smartphone is recorded and analyzed using the acceleration sensor. A theft is detected if the intensity of the movement exceeds the set sensitivity level.

Brightness

The energy-saving monitoring of the brightness change can be used where the movements can not be avoided (pocket, glove compartment in the car, etc.). If the ambient brightness changes from light to dark or vice versa, as can occur when a locker is opened, this is interpreted as a theft.

WiFi-Hotspot

For devices that do not have an acceleration sensor, the anti-theft protection can be ensured by monitoring a known WiFi access point. If the smartphone loses the connection to the specific WLAN network, this is interpreted as a theft.

Geo position

Monitoring the geo position is a very reliable anti-theft method by which you define a monitoring area. An alarm is triggered if your device and thus your monitoring object (car, motorcycle or even dog or horse) has left this area.

Actions on alarm

What should happen if an alarm has been triggered? Play a sound? Call a number or send a warning text to you and your friends? Watchdog could also record geo positions and save them online or send via email or text.

Alarm signal

There are several acoustic signals which can be activated in the event of an alarm. A loud siren gets a lot of attention and will immediately deter most thieves.

Call a number

With a call you are informed about theft and thus have the possibility to spy the thieves. So you will be able to get important information such as names or spoken language of the thieves.

Send text

Thanks to text notification, several people can be informed about the theft or burglary. This way the whole neighborhood can be alerted if your motorcycle is being stolen.

Geo-tracking

During geo tracking, the geo positions are recorded and sent at regular intervals to an e-mail address in the form of a GPX report. Alternatively, the reporting can be done via text or it can be saved online (premium).

Remote control

This premium feature allows you to remotely control this app. Control the watchdog via browser, smartwatch, or sms/text message. Read more...

Smartwatch

Smartwatch can also be used to control your watchdog from a distance. In addition, you will receive the alert notification directly on your Smartwatch.

Browser

As a premium user, you can access all watchdog devices associated with your account via a web browser. In this way, you are able to query the status of your device, start or stop monitoring, and display the current geo position of your device.

SMS commands

Another way to control your watchdog is via the SMS commands. This allows you to start or stop monitoring, to poll the current status, or to request the position of your device.

Screenshots

Watchdog is easy to use and works on all devices with Android 4.1 or higher

Videos

Some application examples, tips and instructions

Like what you see?

Download the app right now!

Download